Полосатая табуретка судьбы

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: неклассифицируемое словотворчество (список заголовков)
15:30 

ведьмачонок

Кгтик. Коварный и неубедительный.
Поскольку это был еще не конец, я перетягиваю прошлые два отрывка сюда.

О Ваньке и Марьке



Ведьмино корыто

@темы: неклассифицируемое словотворчество, ведьмачонок, в детстве я съел половину книги, сказки

16:14 

Ведьмачонок

Кгтик. Коварный и неубедительный.
- Ведьменыш!
- Ведьмачоныш!
- Ведьменок!
- Ведьмачонок!
У детей особые отношения со словообразованием: дети любят новые слова, а новые слова любят детей и приходят к ним просто и верно.
- Ведьмачонок!
Это последнее оказывается самым стойким.
- Ведьмачонок! - несется за ним вслед, когда он срывается и бежит.
Поздно вечером он спрашивает Марью, за что. Марья долго молчит, домывая горшки, и сжимает губы, и щурит глаза. Ванька ждет, елозя в пыли босыми ногами и уже начиная замерзать. Когда Марья так ничего и не отвечает, он уходит спать на сено.

- Мамка была ведьма, да от колдуна ублюдка прижила - как есть ведьмачонок. А как еще?
Ванька глядит на отражение в ковше и ищет в нем что-нибудь колдовское. Из ковша выглядывает самый обыкновенный деревенский мальчишка, беловолосый и чумазый, очень удивленный, совсем не зловещий.
- Ну какой же из меня ведьмачонок? - шепчет Ванька, медленно, тонкой струйкой выливая воду обратно в колодец.
- Ну какой-какой! Маленький, - старая Соня говорит это снисходительно и треплет Ваньку по макушке.

Ваньке кажется, что слова бьют по спине, как камни.
- Ведьмачонок! - кричат мальчишки, прогоняя его от себя.
- Ведьмачонок! - снова ударяет по плечу. Отчего же "как" - это камень и есть. Ванька поднимает его и зачем-то кладет в карман.
Видимо, ведьмачатам положено водиться только с себе подобными. Спотыкаясь, Ванька решает, что нужно обязательно найти себе подобного. Хотя бы одного.

- Ванька, есть иди! - зовет Марья.
Засыпая, он думает, что очень жаль, что она не ведьма.

@темы: в детстве я съел половину книги, ведьмачонок, неклассифицируемое словотворчество

12:44 

Колыбельная для волчонка

Кгтик. Коварный и неубедительный.
Вечерами кузнечиха садится в темноте у детской кроватки и поет. Не то чтобы десятилетнему мальчишке все еще нужна была колыбельная - он отлично засыпал бы и без нее. Но колыбельная нужна кузнечихе, поэтому она все равно приходит, поправляет одеяло, опускается на самый краешек и заводит свою песню.

Такое красное солнце, детка,
И такой черный, черный лес.
Солнце умерло сейчас, детка,
И день вслед за ним исчез.

читать дальше





 
запись создана: 19.08.2012 в 19:37

@темы: в детстве я съел половину книги, ведьмачонок, неклассифицируемое словотворчество, сказки

22:25 

самая страшная сказка

Кгтик. Коварный и неубедительный.
23:27 

Краткая история салата

Кгтик. Коварный и неубедительный.
2031

Кот: Когда мне было 22, я чуть что шел жрать вредный и вкусный фастфуд, обычно азиатский.
Сяо Суй: А я покупала европейские булочки, свежие и хрустящие.
Джон: А я ходил в тренажерку тягать штангу. И так помогало!
Кот: Блииин... тренажеркууууу! Фастфуууд!
Сяо Суй: Не ну а чо. Давайте натащим камней и будем их тягать, хуле.
Джон: А булочки из салата печь будем?
Кот: Точно. Сушить и молотить его в муку все теми же камнями. Тренировка и выпечка два в одном!
Сяо Суй: Бляааааа...

Шел седьмой год миссии на Марсе.

*** ***

2032

"Земля-Хьюстон миссии Марс-один: вылет через две недели, чего вам привезти?"
"Марс-один Земле-Хьюстон: три кило глутамата и диетическую колу, пожалуйста".

*** ***

2083

Сяо Суй для информационного агентства "ЬЬЬ"

"Знаете, когда мы улетали в 2023, мы были готовы к самым спартанским условиям. В первые лет десять очень не хватало колы, особенно диетической. Но потом мы научились варить ее из салата..."

*** ***

2023
читать дальше

@темы: неклассифицируемое словотворчество, незаметно подлетел на вертолете, настолько смертельно, что человек умирает, в детстве я съел половину книги

03:27 

Рожденные летать стоять не могут

Кгтик. Коварный и неубедительный.
В крыльях у ангелов свистит ветер.
Так быстро, что от скорости нагревается воздух. Так горячо, что загораются перья.
У него глаза голубее неба, и волосы шоколаднее шоколада.
- Какая у тебя теплая спина, - шепчет она, обнимая. И заглядывает в глаза.
- Какие у тебя холодные руки, - выдыхает он, благодарно улыбаясь.

Крылья созданы для полета, ангелы созданы для неба. Он знает. Он чувствует ветер. Он слышит, как ветер свистит и зовет.
- Крепче. Нет ничего приятнее холодных рук на горячей спине. Только держи крепче.
Она качает головой на его плече и отступает на шаг, опуская руки. Она тоже чувствует ветер.

- Кто я такая, господи, чтобы спорить с твоим ветром? Пошли мне в следующий раз человека, господи.

@темы: внутренний лемминг, неклассифицируемое словотворчество, человек-осенний ручей

19:31 

Звезды. Романтика для камней.

Кгтик. Коварный и неубедительный.
Чем выше, говорит, тем ближе к звездам. Скажи, спрашивает, видел ли ты звезды? Я покажу тебе! Я покажу тебе звезды и целый мир, и ты увидишь, ты увидишь, какой огромный мир. Как в этом огромном мире я люблю только тебя - мы подберемся ближе к звездам, и ты поймешь!

Полдня он копает выемку у самой вершины, срывая ногти и паля плечи. К закату он подкатывает к выемке камень и устраивает его, чтобы тот не скатился. Ты, говорит, всегда так быстро летишь вниз, что совсем не успеваешь видеть небо.

Они остаются на горе на всю ночь, Сизиф и камень, и лежат, глядя вверх. Утром камень звонко скатывается вниз.

- Послушай, Сизиф, - говорит рак, - ну какие звезды в подземном царстве?

@темы: Сизиф, анти-хомячок, неклассифицируемое словотворчество

19:29 

старое, перепост: нескладушка

Кгтик. Коварный и неубедительный.
нескладушки полны своих принцесс,
но такие нескладные, что принцессы
всегда не там, куда скачут принцы,
и даже не там, откуда.

зато там, где есть принцессы и нет принцев
там много долгих закатов и слов,
слов длиннее закатов, слов длиннее рассветов,
сшивающих нескладушки длинной нитью,

но даже самое длинное слово -
а на него у терпеливой принцессы
уходит один бесконечный день от рассвета
и до самой последней чашечки кофе -

так вот даже это самое слово
не дотягивается от принцессы до принца,
потому что нескладушки нескладнее,
чем крокодил зеленый - а он очень зеленый.

у прекрасных принцев все еще зеленее,
потому что в век телефонов и блогов
они все еще скачут на конях,
а кони во столько раз медленнее самолетов!

за один бесконечный летний день,
пока принцесса произносит длинные слова,
ее принц успевает проскакать
от тридесятого царства до тридевятого,

точка отсчета под белыми ножками,
удаляется от него в сторону балкона,
и эти десять шагов так же ничтожны в сравнении,
как его самый длинный день пути.

@темы: неклассифицируемое словотворчество, в детстве я съел половину книги, в два раза более нельзя, принцы и принцессы

13:13 

все раки попадают в рай

Кгтик. Коварный и неубедительный.
- Послушай, рак, - говорит Сизиф, подталкивая камень еще чуть выше, - а ты-то за что сюда попал?
- А? Кто его знает. Свистел на горе, - рак отмахивается от Сизифа более крупной клешней.

- Сизиф! - зовет камень поздно ночью. - Ты знаешь, на самом деле раки не попадают в царство Аида.
- Никогда-никогда?
- Никогда.
- Как ты думаешь, это значит, что мы не в царстве Аида или что рака на самом деле нет?

- Рак! Эй, рак! - кричит Сизиф, подбираясь с камнем к вершине. - Знаешь, камень старый и вообще много знает. Он говорит, что раки не попадают к Аиду.
- Конечно. Все раки попадают в рай.

Сизиф оглядывает склоны горы.
- Какой у нас странный рай.
- Какой есть, - отвечает камень и укатывается вниз.

@темы: Сизиф, внутренний лемминг, неклассифицируемое словотворчество

16:20 

а облака, белогривые лошадки

Кгтик. Коварный и неубедительный.
Возможно, что на самом деле мы живем на шляпке огромного гриба.

На соседнем грибе сидит огромная Синяя Гусеница и курит кальян. Она выдыхает дым фигурно, и поэтому наши облака похожи на замки и города, зверей и птиц, даже гусениц.

Раз в тысячу лет рождается человек, способный научиться выдыхать дым фигурами. После смерти он становится новой Синей Гусеницей.

Вскоре после появления новой Гусеницы рождается девочка. У каждой гусеницы есть своя Алиса. Она ничем не отличается от самых обычных девочек, но всю жизнь ей снятся сказки. Когда сказок достаточно, чтобы заполнить целую Алису, она уходит к Гусенице и развлекает ее историями. Целую тысячу лет курить кальян и делать удивительные облака - это, на самом деле, очень непростая работа. Поэтому каждой Гусенице положена своя Алиса, полная песен, стихов и историй.

Никто не знает, куда деваются Гусеница и Алиса, когда на смену им приходят новые.

Некоторые говорят, что когда в Алисе заканчиваются сказки - в кальяне заканчивается дым. Тогда Гусеница и Алиса засыпают и во сне сваливаются с гриба.

@темы: незаметно подлетел на вертолете, маленькие розовые ежики, маленькие сиреневые гиппопотамчики, неклассифицируемое словотворчество

16:11 

об устройстве облаков. и вселенной.

Кгтик. Коварный и неубедительный.
Сначала появляется новая Синяя Гусеница, потом рождается ее Алиса. Она живет, как самая обычная девочка, и ей снятся сказки. Она поет песни и читает стихи. Наполняется историями. В одну Алису помещается очень-очень много историй и стихов, и песен. Поэтому наполняется Алиса долго - целую жизнь, не меньше сотни лет. Алисы - вынужденные долгожители.

Всю эту сотню лет и еще немного Гусеница курит кальян в одиночестве и выдувает дымные фигуры в почти полной тишине. Только шорох и бульканье кальяна. В эти годы у Гусеницы есть только дым и ничего и никого больше.

Потом у Гусеницы появляется Алиса, и после ста лет одиночества, Гусеница не может не полюбить ее навсегда.

Каждая Гусеница любит свою Алису больше всего на свете, потому что у нее есть только дым и Алиса. Бесконечная любовь Гусеницы - это защитный механизм Вселенной.

@темы: маленькие розовые ежики, маленькие сиреневые гиппопотамчики, неклассифицируемое словотворчество

01:48 

дань за двенадцать лет

Кгтик. Коварный и неубедительный.
Принц и Принцесса сидят в саду на закате.
- Ну не грусти, - говорит Принц. - Король сказал "три подвига - и можешь жениться", на первый уйдет, допустим, год, на второй - три года, на третий - семь лет. Всего одиннадцать лет и еще год на дорогу - и я примчусь за тобой.
Принцесса чуть оживляется и заглядывает ему в лицо:
- Точно вернешься? Точно женишься?
- Честное высоческое! - и показывает ей руки, демонстративно не скрещивая пальцы.
- Двенадцать лет - это очень долго.
- Да ладно, долго.
- Это сколько мне было год назад, это подумай, вообще почти столько, сколько мне всего есть.
- Ну, долго. Но я же обещал жениться. А ты обещала ждать.
Принцесса вздыхает горестно и больше ничего не говорит. Они сидят в саду всю ночь и смотрят на звезды. На рассвете Принцесса отдает Принцу шелковый платок с прядью своих волос.

- Вот, - говорит Принц спустя двенадцать лет, - я вернулся.
Принцесса улыбается и выдыхает:
- Видишь, я ждала.

Принц и Принцесса сидят в саду на закате.
- Венчание завтра, - как бы невзначай замечает Принцесса.
- Ага.
Они долго молчат, и Принц укрывает плечи Принцессы своим плащом.
- Хочешь, - говорит, - я расскажу тебе о своих путешествиях?
- Хочу, - легко соглашается Принцесса.
Она начинает зевать уже к середине первого подвига, и Принц постепенно замолкает. Принцессе неловко и как-то совестно, и она предлагает нарочито смело:
- Хочешь, я расскажу тебе про последние двенадцать лет?
- А что ты делала?
- Была принцессой. Улыбалась, танцевала, учила историю и географию, играла в покер с фрейлинами, расшивала подушки шелком.
- Зачем? - не удерживается Принц.
Принцесса не знает, что на это ответить, и они молчат до рассвета.

- ... пока смерть не разлучит нас. - обещает у алтаря Принцесса.
Этой ночью Принц обнимает ее крепче, чем жизнь, и шепчет в ее волосы:
- Я люблю тебя. Я люблю тебя.
- Зачем? - не удерживается принцесса.
Принц не знает, что ответить, и они молчат до утра.

@темы: принцы и принцессы, неклассифицируемое словотворчество, внутренний лемминг

14:27 

сто лет всего

Кгтик. Коварный и неубедительный.
У юного дракона впервые разбивается сердце, когда однажды утром принцесса в башне не просыпается. Она не просыпается днем и к вечеру, холодеет в своей белой постели, разбросав по подушкам белые волосы. Дракон слышит, что сердце ее не бьется. Ну что такое сто лет? Он только-только собрался сбрасывать чешую, он еще не сразился ни с одним рыцарем. Ну что же, что же она не дышит, в этом своем хрупком человеческом теле, не способном пережить сто лет ожидания. Ну что же она. Каких-то сто лет вдвоем, он успел полюбить ее.

Дракон сбрасывает чешую в тоске и получает впридачу к новой блестящей броне новую башню с юной принцессой. Она улыбается ему вполне дружелюбно и играет для него на скрипке. Дракон выдыхает с облегчением, предусмотрительно отвернувшись. Спустя лет пятьдесят их находит первый рыцарь, немного нескладный, но выбирать не приходится. Дракон усердно сжигает его дотла и сворачивает для принцессы стальные розы из доспехов.

- А ведь эти еще из лучших, - вздыхает принцесса, откладывая книгу на подоконник и открывая футляр со скрипкой.

Больше рыцарей нет, и дракон слушает, как принцесса играет, а ее волосы белеют, и кожа становится прозрачной.
читать дальше

@темы: сказки, принцы и принцессы, неклассифицируемое словотворчество, маленькие розовые ежики, маленькие сиреневые гиппопотамчики

13:54 

Кгтик. Коварный и неубедительный.
Под водой нет запахов, и поэтому никто не знает, что волосы русалок пахнут опиумом.

Если высушить их и закопать в белый песок, на этом месте вырастут самые дурманные на свете маки. Из них нельзя сделать героин, кокаин или опумиум, но старая женщина с черными глазами может испечь маковый пирог с семенами. Человек, съевший его, будет всю жизнь слышать по ночам пение русалок.

Если этот человек придет ночью к морю, русалки поднимутся ему навстречу, и их волосы будут пахнуть опиумом, и глаза человека станут красными, как маки.

Русалки станут петь и звать его с ними, думая, что он - их, хотя их глаза зеленые, как море, а его волосы пахнут ветром.

Человек упадет на колени в волнах прибоя и будет вдыхать всю ночь, пока не появится солнце. На рассвете он уйдет за русалками. Он поймет слишком поздно, что волосы их не пахнут под водой, и все равно будет расчесывать их пальцами до последнего мига, когда глаза его закроются и под веками перестанут быть красными, и вода заберет его вверх, холодного и зеленоглазого, все еще сжимающего прядь русалочьих волос.

На поверхности они снова запахнут опиумом.

@темы: маленькие розовые ежики, маленькие сиреневые гиппопотамчики, неклассифицируемое словотворчество

21:20 

Упражнения: раз. Rapunzel, lass dein Haar herunter!

Кгтик. Коварный и неубедительный.
В открытом окне башни свищет ветер. Рыцарь беспокойно обходит ее по кругу против часовой стрелки уже четвертый раз.
- Рапунцель! Спусти свои косы!
В траве шуршит мышь, под откосами крыши воркуют голуби.
- Рапунцель!
Рыцарь разворачивается и идет вокруг башни по часовой стрелке. Он перестает слышать мышь, но замечает, что идет по голубиному помету.
- Рапунцель!
Он оборачивается, услышав шаги, и переминается с ноги на ногу в ожидании. Белый конь раздраженно сопит за его плечом. Женщина в накидке неспешно идет к нему от леса.
- Ведьма, - кивает рыцарь.
- Сэр Генри, - кивает ведьма.
- Рапунцель?
- Дракон?
- Какой дракон?
- Какая Рапунцель, сэр Генри?
Рыцарь оборачивается к коню, "Рапунцель! Ну?" - вскидывает брови и спрашивает одними губами. Конь беспокойно трясет головой и пятится.
- Ну, что ты, не надо так, - утешает ведьма.
Рыцарь переводит взгляд с нее на заброшенную башню и обратно, снова и снова. Она берет его за локоть и подводит к скамейке под розовым кустом. Рыцарь бормочет что-то о золотых волосах от крыши до земли и белых руках.
- Пей, - протягивает ему бутылку. - Это бывает.
Он пьет, и его руки дрожат, а глаза закрываются.
- Это пройдет. Пей.
Принц падает на скамью. Его руки движутся во сне, он бормочет о золотых волосах и голубых глазах. Ведьма сидит на траве и смотрит на спящего принца. На заре она срезает локон его волос и заворачивает его в свой платок. Принц вздыхает, но не просыпается.

- Рапунцель! - Принц улыбается распахнутому окну под крышей и посылает в его сторону последний воздушный поцелуй.

Ведьма прячет платок с локоном под подушку.

Принц запрыгивает на коня и скачет домой, окрыленный любовью.

Ведьма подкладывает поленья в огонь и готовит на столе котелок и бутылку.

@темы: человек-осенний ручей, неклассифицируемое словотворчество, мрак выжигает нутро дятла

04:37 

упражнения. джульетта, машина, код, поиск, номера

Кгтик. Коварный и неубедительный.
17:37 

Кгтик. Коварный и неубедительный.
Cкучающие боги играют в шары планетами, как в космический керлинг. Запускают их, подкручивая, и веками смотрят на полет. Некоторые планеты вращаются и летят быстрее, некоторые медленнее. Самые ловкие боги выбирают горячие, но не слепящие звезды, и нанизывают на них целые системы.

Бог с тысячей глаз и только одной рукой запустил семнадцать планет вокруг одного солнца: первые две горят в огне, не погасая, третья залита водой, кишащей светящимися тварями, на четвертой гнездятся в голых скалах радиоактивные птицы. Пятая вращается вокруг своей оси два раза за час. На шестой в лесах цвета индиго живут серые кошки, которые изобрели шахматы на тысячу лет раньше людей и проиграли их в покер зеленым человечкам с седьмой планеты, где красное небо и белая земля в широкие полоски.

Восьмая планета - газовый гигант, у девятой и десятой есть кольца. У одиннадцатой - сорок четыре луны и сорок четыре обитателя, каждый из которых мечтает полететь только на свою луну, поэтому они не могут построить одну ракету на всех. На двенадцатой планете лед, на тринадцатой тоже лед, на четырнадцатой во льду живут холодные твари с алмазными глазами и спокойными умами. На пятнадцатой и шестнадцатой планетах амебы висят с ядовитом тумане, на семнадцатой звездочеты с длинными ледяными бородами смотрят в длинные телескопы на космос за краем системы, на холодные-холодные звезды.

Бог с тысячей глаз и одной рукой проигрывает в шары богу с семью руками и двумя носами, потому что на второй планете, которую он запустил, хищные рыбы первыми изобрели игру в шары головами. Бог с седой головой и дымом в глазах проигрывает всем, потому что из его пяти планет ни на одной не зародилась жизнь.

Светящиеся твари, радиоактивные птицы, бородатые звездочеты, хищные рыбы, голые люди веками молятся богам и ищут смысл жизни.
Шары летят и вращаются миллионы лет, и боги не знают правил игры, но из нее выходит любой, чьи творения находят смысл.

@темы: маленькие розовые ежики, маленькие сиреневые гиппопотамчики, незаметно подлетел на вертолете, неклассифицируемое словотворчество

02:00 

Чешуя

Кгтик. Коварный и неубедительный.
эта сказка посвящается лисе, которой я собирался подарить сказку на день рожденья
написал и совсем забыл, что она лисе на день рожденья. лиса, я тебя очень люблю.


Каждый год, проведенный в башне, остается с принцессой на всю оставшуюся жизнь.
На ее спине кожа грубеет вдоль позвоночника, и с наступлением зимы каждый год вырастает по чешуйке, блестящей и гладкой. Дракон у башни не видит их под одеждой, пока наконец чешуя не появляется из-под воротника, подступая к горлу. Принцесса тихо говорит, что новая чешуя чешется. Дракон трется башкой о ее спину и вздыхает в сторону.
Чешуя на принцессе переливается зеленым и синим, и ее волосы белеют то ли от седины, то ли он блеска. Дракону кажется, что принцесса превращается в дракона, и они смотрят вместе на карты и выбирают дорогу к морю.
Сто лет спустя русалочьи песни зовут из глубины сильных мужчин под белыми парусами, и принцесса поет о том, как она ждала до конца, и никто не пришел. Она обнимает юных моряков и гордых графов, и смотрит в их глаза с тоской. Никто не пришел, когда она пела в башне, и ее яркая чешуя скользит по их широким рубахам, и теперь ни одна песня не остается без ответа.
Дракон прилетает к морю и садится на скалах, распугивая чаек. Когда русалка поднимается ему навстречу, он нежно проводит лапой по ее белым волосам.
- Ты, - говорит, - никогда не зовешь меня.
- Потому что ты всегда приходишь сам.
И русалка поет ему песни о небе и не зовет его в море.

@темы: сказки, принцы и принцессы, неклассифицируемое словотворчество

14:53 

наступившее

Кгтик. Коварный и неубедительный.
18:38 

копипаста из скайпа. спящая красавица.

Кгтик. Коварный и неубедительный.
а как это было бы красиво, представь себе
как девушки засыпают беспробудным сном
и с каждым днем во сне, каждой ночью во сне становятся красивее
разглаживается кожа
становится нежной, гладкой, молочной или шоколадной, сияющей изнутри, как хорошо отфотошопленная реклама
пышнеют ресницы, разливаются по чуть-чуть, с каждым часом, блестящими водопадами волосы, сверкающие даже в самом тусклом свете
и они спят, прекрасные до дрожи, до самого волшебного поцелуя
и открывают блестящие влажно глаза, и встают медленно, будто заспанные, и немного бубнят, будто заспанные, теплые и неповоротливые, как сонные котики
и после неизбежных волшебных по красоте свадеб, они ложаться в постель со своими прекрасными, с каждым днем становящимися красивее супругами, и супруги засыпают рядом с ними
и спят, спят беспробудным сном, и красота словно стекает в них из воздуха, копится в них, как свинец в придорожной чернике
и однажды приходят новые люди, еще не такие красивые, еще не спящие, и будят их поцелуями, и они встают, словно сонные, медленные, нагретые солнцем, неуклюжие
кто станет прикладывать стетоскоп к вздымающейся во сне груди? кто станет проверять, остается ли в легких кислород?
каких-то полсотни лет, никаких бункеров, никаких анклавов
спящие красавицы и спящие красавцы пойдут по земле, спотыкаясь, не разговаривая, мигая своими блестящими мертвыми глазами в лица живых, отдавая свою бессмертную безжизненную красоту в каждый пробуждающий поцелуй
зомби-апокалипсис в меду

@темы: неклассифицируемое словотворчество, незаметно подлетел на вертолете, настолько смертельно, что человек умирает, дефекты просветления

главная